Честные цены не кусаются
Мы реалисты и знаем, что в Интернете можно встретить более низкие цены на ремонт бытовой техники, чем у нас. Но уверены ли вы, что найденный вами прейскурант не изменится после звонка оператору, оформления заявки или уже после починки, когда ваш холодильник окажется в заложниках у злого гения бытового ремонта?
Некоторые процессы на рынке услуг сегодня весьма неоднозначны. Давайте вместе рассмотрим один пример.
Шаг 1

Имея действующую рекламу в Интернете, вы всегда можете узнать за какие деньги в сети крутится объявление ближайшей компании-конкурента. 169 рублей за одно нажатие на объявление по запросу «ремонт холодильников на дому спб» для первой страницы поисковой выдачи — сумма немалая, почти шаверма в лаваше. А если выставить меньшее значение, то и объявление ваше появится дальше.

Давайте будем честными: кто вообще уходит с первой страницы поиска? Ситуация безвыходная. Что ж, хотя бы посмотрим какая компания готова заплатить такие деньги за клик.
Шаг 2
Используем поисковой запрос по прямому назначению. Как правило, одна из первых реклам и есть самая дорогая. Проверим объявление, в котором написано «низкие цены».
Шаг 3
И правда низкие цены. Да ещё и праздничная скидка 20%. Значит, минимальная стоимость ремонта аж 400 рублей! Такому игроку мы составить конкуренцию не в состоянии.
Но что это за цена такая? Обычно мастер получает фиксированную часть стоимости заказа без скидок и без вычета рекламы. Например, поменял ручку на дверце за 500 — забрал себе 250. Стоимость ремонта для клиента может увеличиться лишь на величину запчасти (в данном случае — ручки). Всё честно.
Если вычесть из 400 рублей минимальной стоимости ремонта те же 250, то останется только 150. Стоимость потенциального клиента составляет, как мы уже выяснили, 169 рублей или близкую к этому сумму. Если бы клик по объявлению стоил 20 рублей, то это была бы какая-никакая прибыль. А если страдальцу-клиенту тоже нужно поменять ручку на дверце холодильника и он зашёл на сайт случайно, не зная, что компания D не меняет запчасти? Тогда нужно будет ждать следующего клиента за ещё 169 рублей. Выходит, постоянные убытки. Но разве станет компания работать себе в ущерб?
Повод задуматься. Только не о том, что где-то могут ниже оплачивать работу мастерам. Ведь за 100-200 рублей никто даже носа из дому не высунет. Конечно, работа организаций может быть различной в зависимости от объёмов, специфики. Но иногда поговорка про бесплатный сыр бывает уместна.
Надпись «низкие цены» на нашем сайте и в рекламных объявлениях — чистая правда. Каждому типу поломки бытовой техники соответствует свой честный ценник, не обижающий клиента и не позволяющий голодать мастеру по ремонту. Мы, как и любая компания, стремимся получить наибольшую возможную прибыль при минимальных затратах. Именно поэтому, размещая рекламу в Интернете, стараемся не потратить слишком много. Эта экономия позволяет нам отвечать за заявленные на сайте цены, чтобы наши клиенты и мастера оставались довольны.
