Гарантия

Гарантия
на оказание услуг по ремонту бытовой техники

Гарантийный талон

 

Компания «БытСервис»   осуществляет работы по ремонту кухонного, холодильно, прачечного оборудования бытового и промышленного назначения с 2003 г. За эти годы у нас сложился коллектив высококвалифицированных опытных мастеров. Все мастера имеют необходимые сертификаты и допуски для выполнения ремонтных работ. Обеспечены необходимым профессиональным спецоборудованием и качественными заводскими запчастями в нужном количестве и комплектации.

 

 

Мы доверяем нашим сотрудникам.    Уважаем и ценим наших клиентов.

Гарантийный талон:

Мастером, по завершению работ по ремонту и после того, как заказчик примет работу, оформляется гарантийный талон и квитанция. В гарантийном талоне указывается:

  • номер заказа;
  • адрес заказчика;
  • дата проведения ремонта;
  • фамилия специалиста,проводившего работы;
  • марка оборудования;
  • выполненные работы;
  • запчасти, которые были заменены (если выполнялись замены);
  • срок гарантии.

Предоставляем гарантии:

Гарантия на детали, замененные при ремонте.

Обычно гарантия от завода изготовителя на запасные части составляет 6 месяцев. Если замененная деталь выйдет из строя в гарантийный период, компания заменит ее без оплаты в течение нескольких дней после объявления гарантийного случая.

Гарантия на работы:

  • по ремонту оборудования;
  • по ремонту, восстановлению или замене отдельных узлов оборудования.

Гарантия на выполненные работы предоставляется сроком от 6 месяцев до 3 лет, и зависит от вида выполненного ремонта, марки и модели техники, изношенности оборудования. Гарантийный ремонт осуществляется только для тех узлов, которые подвергались ремонту или замене нашим мастером и описаны в Гарантийном талоне. В таком случае мастер бесплатно устранит недочеты, в течение нескольких дней после объявления гарантийного случая.

Гарантийным случаем не является:

  • нарушение правил эксплуатации оборудование;
  • неквалифицированный ремонт;
  • механические повреждения;
  • любые иные вмешательства в конструктивные узлы техники.

а также: оплачивается вызов мастера «по ошибке», например:

  • нерабочая розетка;
  • выбило автомат или УЗО;
  • вызвали по гарантии, а при диагностике выявлена неисправность, не связанная с предыдущим ремонтом.

Храните гарантийный талон до окончания срока гарантии!